На Вашем сайте - низкая посещаемость

Нестеров Михаил (seo)
Здравствуйте!

Случайно попал на Ваш веб сайт, и заметил - что seo оптимизация проведена на нем не полностью. Если на этом сайте выполнить незначительные поправки - он резко вырастет в выдаче Яндекса и Гугла.

Я 9 лет занимаюсь продвижением сайтов в Яндексе и Google.

Смогу вывести данный сайт на лидирующие места Яндекса, что даст дополнительный поток посетителей.

Мои услуги стоят реально недорого.

Если мое предложение интересно Вам - пришлите пожалуйста по каким ключевым словам Вы хотели ли бы выйти на лидирующие позиции поисковиков - в ответ я сообщу Вам стоимость продвижения сайта именно для Ваших запросов.

С уважением, Михаил Нестеров.