На Вашем сайте - низкая посещаемость

Михаил Нестеров (seo)
Добрый день.

Случайно зашел на Ваш веб-сайт, и заметил - что не все страницы сайта оптимизированы. Если на данномсайте  выполнить незначительные доработки - он быстро вырастет в выдаче поисковых систем.

Я 9 лет занимаюсь seo оптимизацией сайтов в поисковых системах.

Есть предложение - продвинуть Ваш сайт на верхние позиции Яндекса, это обеспечит большой приток посетителей.

Мои услуги будут стоить реально недорого.

Если это предложение интересно Вам - сообщите пожалуйста по каким ключевым словам Вы хотели ли бы выйти на лидирующие позиции поисковиков - ответным письмом я сообщу Вам стоимость продвижения сайта именно для Вас.

С уважением, Михаил Нестеров.